Шаг первый к личному кабинету
Доступ к личному кабинету возможен при условии того, что вы являетесь партнером ООО «ВИНЕР ГРУПП» и ранее Вами были предоставлены следующие данные:
- карта партнера для заведения в нашей системе (1С:ПРЕДПРИЯТИЕ);
- у Вас в салоне передставлена выставка ТМ ENNFACE;
- Вами были предоставленны данные для создания личного кабинета на нашем сайте ennface.ru: email ( это и будет Ваш логин для входа в личчный кабинет); ФИО контактного лица, номер сотового телефона, к которому должен быть привяз личный кабинет.
Шаг второй
Сотрудник ООО «ВИНЕР ГРУПП» вносит все необходимые данные и отправляет системное письмо. На предоставленный Вами e-mail придет письмо от Ennface: Подтверждение смены пароля.
Вам необходимо будет пройти по ссылке в письме для смены пароля в Вашем личном кабинете.
Шаг третий
Вход в личный кабинет на сайте ennface.ru
Вход в личный кабинет на сайте расположен в верхнем левом углу. В открывшемся окне необходимо ввести логин (e-mail) и пароль, который ранее Вы сменили пройдя по ссылке в письме от Ennface.
ГОТОВО!!! Теперь у Вас есть личный кабинет, в котором Вы можете оформлять заказы на сайте по Вашему типу цен, видеть наличие товаров на региональном и центральном складе Ennface, можете отслеживать статусы Ваших заказов, можете посмотреть фотографии текстур, описание и характеристики товаров.
Как оформить заказ? Все очень просто!!! Товары можно положить в корзину прямо из каталога:
Для оформления и отправки заказа необходимо зайти в корзину в личном кабинете.
В Вашей корзине будут находиться отложенные для покупки товары.
На что нужно обратить внимание до отправки заказа!
- Цена на сайте должна соответствовать Вашему типу цен!
- При размещении заказа резервирование товара осуществляется со склада вашего региона. В случае необходимости отгрузить с другого склада, изменение склада осуществит менеджер клиентского сервиса по согласованию с вами.
- Вы можете разместить заказ, даже если товара нет в наличии на складе вашего региона. На основании Вашего заказа будет перемещен товар с центрального склада.
- Наличие на складах отображается на всех складах во вкладке «Наличие на складах».
Переходим на «оформление заказа»
- ФИО и e-mail будет заполнено атоматически из личного кабинета;
- Телефон, адрес доставки необходимо заполнить;
- В раскрывающемся списке контрагентов выбираем юр.лицо, на которое будет оформлен заказ
- При необходимости можно оставить комментарий к заказу (время работы склада, и т.д.)
Переходим «ДАЛЕЕ»
Сформированный и отправленный заказ из личного кабинета будет автоматически обработан, поставлен в резерв на 5 рабочих дней, проверен на соответствие условиям бесплатной доставки в регионы. В том случае, если сумма Вашего заказа будет не соответствовать условиям бесплатной доставки, в счет будет включена стоимость доставки. Сформированный счет на оплату будет автоматически отправлен на Ваш e-mail.
Если Вам не был отправлен счет в течение часа, но в личном кабинете Вы видите изменение статуса Вашего заказа, просим Вас обратиться в центральный офис по телефону: +7 (846) 374-40-24 или на общую почту клиентского сервиса: o.ork@winer-group.com
В каких случаях Вам автоматически не будет сформирован и отправлен счет:
- Если всего заказа или части товаров нет на складе, то менеджер свяжется с Вами и уточнит, что делать с заказом дальше.
- Все сформированные и отправленные заказы из личного кабинета проходят проверку на совпадение аналогичного заказа в системе с вероятностью совпадений 5%. В том случае, если будет найден идентичный заказ, автоматически он не будет обрабатываться. Такие заказы будут обрабатываться менеджером клиентского сервиса и при необходимости он свяжется с Вами.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете Вы можете просмотреть все сформированные и отправленные Вами заказы.
Отслеживать статусы Ваших заказов:
- Не акцептован — заказы имеющие такой статус находятся в работе у специалиста клиентского сервиса;
- Обеспечен — это значит, что товары по данному заказу есть в наличии и находятся в резерве на региональном складе;
- Под будущее обеспечение — товары под заказ (необходимо сделать предоплату 50%)
- Акцептован -заказы по которым соблюдены условия оплаты(есть оплата) и обеспечение в товаре (резерв на складе).
- Собран — заказ собран на складе и готовится к отгрузке.
- Отгружен — по заказу проведена реализация, сформирована и отправлена машина на доставку.
- Отменен — закрытые заказы по которым не было получено подтверждения в течении 5 рабочих дней или отменены клиентом в виду отсутствующей потребности.